Гарантия Osprey * читайте в Bagtobag
Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия Osprey

 Бренд Osprey предлагает индивидуальную гарантию от производителя на сумки и рюкзаки до двух лет со дня приобретения.

Что покрывает гарантия от Osprey

  • Гарантия Osprey распространяется только на производственный брак и дефекты материалов и деталей, обнаруженных на протяжении 2 лет со дня покупки.
  • Выявленные во время эксплуатации недостатки по вине производителя будет бесплатно устранены.
  • В случае невозможности устранения недостатков, товар может быть заменен на такой же, или возвращена его стоимость.

Какие повреждения не покрывает гарантия Osprey?

Не покрываются гарантией Osprey

  1. Естественный износ дефекты, вызванные внешними условиями
Изменение цвета из-за воздействия ультрафиолета, расслоение материала истирание…
  1. Случайное повреждение
 Любые механические или химические повреждения, несчастный случай, а именно – проколы, порезы, ожоги, воздействие агрессивных химикатов, разрывы вследствие перегруза рюкзака или сумки, или контакта с острыми камнями, обломками деревьев и прочее, агрессия животных, падение..
  1. Неправильный уход и хранение
Небрежный или неправильный уход, эксплуатация и хранение. Если стирать рюкзак в стиральной машине, хранить рюкзак при повышенной влажности или оставлять влажные вещи внутри это может привести к повреждению защитного покрытия.
 Как правильно ухаживать, хранить и очищать рюкзак можно ознакомиться в статье "Уход за рюкзаками"
  1. Возникшие во время путешествия по вине перевозчика или авиакомпании
Все рюкзаки проходят тестирование, для того, чтоб вы были уверенны в их долгосрочной службе во время туризма. Но если все же произошло повреждение вашего багажа, рюкзака или сумки, во время перелёта, советуем связаться с  авиакомпанией или туристической компанией, выдавшей страховку, для решения этого вопроса.
  1. Окончание гарантийного срока
Если со времени покупки прошло более 2 лет заявки по гарантийному ремонту продукции Osprey не принимаются
Несмотря на то, что вышеперечисленные причины не входят в перечень гарантийных случаев, Osprey заботится о своих клиентах и всегда старается помочь. В таких случаях восстановление функциональности изделия может быть осуществлено за отдельную плату. Но необходимо учесть, что из-за выцветания ткани, отсутствия материалов или деталей, замененные элементы могут отличаться от оригинальных.

Как отправить гарантийную заявку

  1. Убедитесь, что Ваш случай гарантийный.
  • - не прошло более 2 лет с момента покупки
  • - обнаруженные дефекты не связаны с естественным износом, неправильной эксплуатацией или механическими повреждениями
  1. Заполните заявку
Это можно сделать двумя способами:
  • в вашем личном кабинете, открыв заказ данного товара.
  • отправьте заявку нам на почту info@bagtobag.com.ua
В заявке укажите:

- Фамилию и Имя покупателя

- Email

- контактный номер телефона
- Артикул или модель
- Дату покупки
- Описание проблемы
  1. Добавьте информацию
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому - пришлите нам как можно больше информации о дефекте, в том числе фотографии.
  1. Почистите рюкзак и уберите все личные вещи

Товар по гарантии принимается только в чистом и сухом виде без посторонних запахов.
Если был отправлен грязный или с запахами дыма, масла, химикатов, пота, мы вынужденно вернем его без ремонта.                  

Доставка рюкзака к нам на ремонт осуществляется за счёт отправителя.